Продажа идеи в организации.

Программа тренинга


БЛОК

Системный подход к «продаже» идей в организации.

СОДЕРЖАНИЕ

В этом блоке участники:

  • Познакомятся и научатся использовать формулу Р.Бекхарда, позволяющую прогнозировать успешность различного рода изменений
  • Изучат динамику изменения отношений к новым идеям
  • Изучат 5-шаговую модель продажи идей в организации (Моделирование идей; Подготовка к продаже/позиционирование; Трансляция идей, Преодоление сопротивления и вовлечение, Стимулирование «покупки»)
_________

__________________________________

_______________________________________________________________

БЛОК

Подготовка к «продаже», позиционирование.

СОДЕРЖАНИЕ

В этом блоке участники:

  • Научаться исследовать потребности партнеров.
  • Научаться связывать ключевые тезисы новой идеи и потребности партнеров.
  • Узнают о важности работы с «агентами влияния» и наметят практические шаги.
_________

__________________________________

_______________________________________________________________

БЛОК

Трансляция идеи внутри организации.

СОДЕРЖАНИЕ

В этом блоке участники:

  • Узнают о способах трансляции идеи с использованием корпоративных каналов коммуникации.
  • Смоделируют ключевые тезисы и определят способы продвижения.
  • Познакомятся и на практике отработают модель презентации AIDA
_________

__________________________________

_______________________________________________________________

БЛОК

Преодоление сопротивления идеи и вовлечение партнеров.

СОДЕРЖАНИЕ

В этом блоке участники:

  • Познакомятся с типичными формами сопротивления идеям и приемами снижения отрицательного эффекта.
  • Cформулируют ключевые возражения возможных оппонентов и определят способы ответа на них.
  • Познакомятся и отработают навыки вовлечения внутренних клиентов и партнеров в доработку и внедрение идеи.
_________

__________________________________

_______________________________________________________________

БЛОК

Подходы к стимулированию «покупки» идеи внутренним клиентом.

СОДЕРЖАНИЕ

В этом блоке участники:

  • Узнают о способах стимулирования «покупки» и сопровождении внутреннего клиента.
  • Наметят практические шаги по стимулированию «продаж».
_________

__________________________________

_______________________________________________________________

БЛОК

Преодоление сопротивления идеи и вовлечение партнеров.

СОДЕРЖАНИЕ

В этом блоке участники:

  • С использованием линии времени смоделируют практические шаги.