Креативность в бизнесе.

Программа тренинга

 

БЛОК

Креативность в бизнесе - это система и упорядоченность мышления. Причины быть креативным.

СОДЕРЖАНИЕ

В этом блоке участники:

  • Познакомятся с программой тренинга и предстоящими формами работы
  • Повысят мотивацию на изучение темы и отработку практических навыков
  • Осознают значение термина «бизнес-креативность»
  • Сформулируют преимущества креативного подхода в бизнесе
  • Поймут, что креативность в бизнесе должна опираться четкие законы логики и всегда направлена на получение бизнес-результата
  • Исследуют личный опыт использования и внедрения креативных идей
_________
 
__________________________________
 
_______________________________________________________________
 

БЛОК

Системы обзора и поиск сфер для применения креативности Построение системной схемы по технологии Т. Бьюзона «mind map» Интегральная схема Дж. Гараедаги «функция-структура-процесс»

СОДЕРЖАНИЕ

В этом блоке участники:

  • В подгруппах проведут исследование зон применения креативности
  • Поймут различия в индивидуальных стилях мышления, познакомятся с основами системно-логического мышления Познакомятся с инструментом структурирования информации «Mind map» и применят его в собственной работе
  • Познакомятся с инструментом системного анализа «Функция-структура – процесс» и поработают с ним
_________
 
__________________________________
 
_______________________________________________________________
 

БЛОК

«Котлеты и мухи отдельно» - сначала идея, затем их оценка. Ментальные блоки и способы их преодоления Техника Друдлов Приемы активизации латерального мышления Э. Дэ.Боно Тесты Торренса и Гилфорда

СОДЕРЖАНИЕ

В этом блоке участники:

  • Узнают об особенностях творческого процесса как специфической интеллектуальной деятельности
  • Осознают наличие ментальных блоков, смогут замечать их проявление в своем творчестве
  • Изучат приемы управления творческим процессом и технологии активизации креативного потенциала мозга
_________
 
__________________________________
 
_______________________________________________________________
 

БЛОК

Групповые техники креативного мышления Виды мозгового штурма. Правила мозгового штурма Прямой МШ (мозговой штурм), обратный МШ, теневой МШ Работа с «плохими» идеями.

СОДЕРЖАНИЕ

В этом блоке участники:

  • Смогут поработать в командах и провести серию мозговых штурмов по актуальным для себя задачам
  • Освоят различные подходы к организации мозговых штурмов, научатся подбирать вид мозгового штурма в зависимости от контекста ситуации (состав участников, тип задачи и проч.)
  • Отработают приемы воздействия на эмоциональное состояние коллектива при проведении мозговых штурмов
_________
 
__________________________________
 
_______________________________________________________________
 

БЛОК

Телесно-ориентированные практики активизации креативного мышления.

СОДЕРЖАНИЕ

В этом блоке участники:

  • Научатся активизировать дополнительные ресурсы собственного мозга с помощью телесных практик
  • Испытают положительные эмоции
  • Исследуют эмоциональные процессы, сопровождающие креативную деятельность
  • Получат дополнительную мотивацию для развития собственной креативности
_________
 
__________________________________
 
_______________________________________________________________
 

БЛОК

Индивидуальные техники и приемы креативного мышления 6 шляп мышления Э. Дэ Боно.

СОДЕРЖАНИЕ

В этом блоке участники:

  • Изучат один из самых популярных в мире подходов к генерированию креативных идей
  • Смогут применить метод 6 шляп для решения своих рабочих задач
_________
 
__________________________________
 
_______________________________________________________________
 

БЛОК

Метод аналогии Метод фокальных объектов Метод гирлянд ассоциаций и метафор Метод контрольных вопросов Морфологический анализ Ф. Цвикки Прием «Заданные комбинации» или метод шаблона.

СОДЕРЖАНИЕ

В этом блоке участники:

  • Узнают о существовании большого количества техник креативного мышления
  • Смогут выделить ключевые алгоритмы индивидуальных техник креативного мышления
  • Поработают с каталогом креативных техник
  • Смогут использовать на практике как минимум два метода генерирования креативности
_________
 
__________________________________
 
_______________________________________________________________
 

БЛОК

Адаптация креативных подходов к бизнес-реальности. Управление креативностью в повседневной действительности Интеграция логических уровней – я и моя креативность, мои ценности, новые способности, новое поведение. Как окружить себя стимулами креативности .

СОДЕРЖАНИЕ

В этом блоке участники:

  • Смогут интегрировать полученные знания и навыки по креативному мышлению в свою повседневную реальность
  • Поймут, какие именно личные ограничения тормозят использование креативности
  • Продумают способы активизации своего креативного потенциала в повседневной жизни
  • Научатся использовать стимулы окружающей среды для активизации креативности