Эмоциональный интеллект в управлении изменениями.

Программа тренинга

 

БЛОК

Компетенции лидера изменений. Роль EQ при управлении изменениями в нашей жизни и жизни организации .

СОДЕРЖАНИЕ

В этом блоке участники:

  • Познакомятся с программой тренинга и предстоящими формами работы
  • Проанализируют свой личный опыт изменений и выделят стадии эмоционального реагирования на изменения
  • Узнают, как EQ связан с управлением изменениями
  • Определят свой тип реагирования на изменения в соответствии с моделью MBTI
  • Повысят мотивацию на изучение темы и отработку
_________
 
__________________________________
 
_______________________________________________________________
 

БЛОК

Стадии эмоционального принятия изменений. Диагностика переживаний сотрудника на разных стадиях проекта.

СОДЕРЖАНИЕ

В этом блоке участники:

  • Проведут групповое исследование, выделив типичные стадии реагирования на изменения в коллективе, рекомендуемый алгоритм действий по проекту изменений, а также типичные ошибки, допускаемые руководителями при реализации таких проектов.
  • Познакомятся с основными моделями организационных изменений и ролью EI в их реализации
  • Разбившись на проектные группы, участники проведут диагностику эмоционального реагирования сотрудников на их проекты.
_________
 
__________________________________
 
_______________________________________________________________
 

БЛОК

Управление коллективными эмоциями. План корпоративных коммуникаций по проекту изменений.

СОДЕРЖАНИЕ

В этом блоке участники:

  • Познакомятся с инструментами внутренних коммуникаций и технологиями организационного развития, оценят их возможности для воздействия на коллективные эмоции.
  • Работая в проектных группах, спланируют вертикальные и горизонтальные коммуникации по каждой стадии проекта изменений
_________
 
__________________________________
 
_______________________________________________________________
 

БЛОК

Построение личной и командной сети контактов. Управление отношениями с заинтересованными сторонами.

СОДЕРЖАНИЕ

В этом блоке участники:

  • Разовьют навыки анализа своей личной сети контактов как ресурса личного и организационного развития
  • Познакомятся с методами установления доверительных деловых отношений
  • Выделят заинтересованные стороны проекта и спланируют работу по изменению их отношения к проекту изменений
_________
 
__________________________________
 
_______________________________________________________________
 

БЛОК

Проходим «зону неопределенности»: кто мы и куда идем? Формула Р.Бекхарда. Базовые страхи: тревога обучения и тревога выживания. Формирование видения будущего.

СОДЕРЖАНИЕ

В этом блоке участники:

  • Работая в группах, выделят основные причины сопротивления работников на стадии запуска изменений.
  • Отработают приемы воздействия на эмоциональное состояние коллектива при обращении к коллективу.
_________
 
__________________________________
 
_______________________________________________________________
 

БЛОК

Лидер как резонатор. Цикл организационного научения. Техники передачи эмоций подчиненным: постановка задачи, обратная связь.

СОДЕРЖАНИЕ

В этом блоке участники:

  • Познакомятся с методами поддержания эмоционального климата в команде непосредственных подчиненных на стадии реализации изменений
  • Разовьют навыки поддержки изменений при постановке задач и предоставлении обратной связи
_________
 
__________________________________
 
_______________________________________________________________
 

БЛОК

Техники передачи эмоций: командный стресс-менеджмент и посредничество.

СОДЕРЖАНИЕ

В этом блоке участники:

  • Выделят основные причины конфликтов при реализации изменений и оценят их влияние на отношение к проекту
  • Познакомятся с основными методами разрешения конфликтов и управления стрессом при реализации изменений
  • Отработают приемы воздействия на переживания сотрудников при посредничестве в конфликте
_________
 
__________________________________
 
_______________________________________________________________
 

БЛОК

Стратегия развития личного, командного и организационного EQ в управлении изменениями.

СОДЕРЖАНИЕ

В этом блоке участники:

  • Еще раз систематизируют полученные на тренинге знания и навыки, сопоставят сильные и слабые стороны своего EI с задачами проектов управления изменениями.
  • Разработают программу развития эмоционального интеллекта своей команды и организации, чтобы повысить эффективность управления изменениями в долгосрочной перспективе.