Метод управления изменениями "лицом к лицу"

Суть метода управления изменениями лицом к лицу: наиболее ценные игроки объединяются для генерирования преобразований. Это самая мощная техника для разрушения завалов, преодоления сопротивления, и ускоренного комплекса ключевых изменений.

Метод управления изменениями основан на том, что наиболее ценные сотрудники способны довести свое видение до реальной жизни. Cекретом успеха управления изменениями, которые способны противостоять бурям любых видов, является привлечение ценных сотрудников. Но при этом должно соблюдаться условие - эти сотрудники лично идентифицируют себя с будущим организации (когда их личности полностью интегрированы с успехом компании, они будут делать все, что требуется, лишь бы увидеть положительный результат изменений).

Наиболее ценными сотрудниками являются:

  • Те, кто дает разрешение на выполнение работы.
  • Те, что разрабатывают и планирует работы.
  • Те, кто выполняет работу.
  • Те, чья деятельность связана с будущим компании.

В современном сложном мире невозможно предсказать все ситуации, которые будут возникать. Поэтому успешность кроется в том, чтобы НЦС реагировали соответствующим образом, в согласии со своими целями (связанные с будущим организации), в самых различных непредвиденных событиях.

Это происходит, когда управляющий изменениями, пользуясь статусом НЦС, вовлекает других НЦС в творческий процесс изменений. И потом уже конкретизируются детали будущего желаемого организации. Компания выигрываете, когда НЦС формулируют суть инициативы.

Участие в изменениях требует профессионального подхода к обмену знаниями и сотрудничеству. В этом методе широко задействованы связи между людьми в совместной работе, которая генерирует изменения организации.

Метод "Лицом к лицу" работает в разных культурах и странах.

Seth Kahan, 2010

Наши статьи

Статьи коллег "по цеху"